SergeyT / публикации
СТАТЬЯ Что значат для вас юнит-тесты?
С технической точки зрения юнит-тесты – это очень простой инструмент, основанный на паре не сложных концепций: (1) тестируемый класс, (2) набор тестовых методов, завернутых в некоторый класс и (3) набор методов, с помощью которых можно удостовериться в том, что состояние тестового класса соответствует (или не соответствует) некоторому значению. Это очень простой инструмент, который может кардинальным образом влиять на процесс разработки в целом. С одной стороны существует TDD (“test-first approa...
СТАТЬЯ 18 фактов о Джоне Ските
Практически на каждом своем выступлении, будь то семинар или воркшоп, рано или поздно заходит речь об известных представителей .NET community и одним из первых в этом списке идет Джон Скит (Jon Skeet), гуру stackoverflow.com и автор одной из самых интересных книг по языку C# - “C# in Depth”. Чтобы рассказать о том, кто есть Джон и что он сделал для индустрии, достаточно привести о нем несколько фактов. Многие слышали факты о Чаке Норрисе, такие как «Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды» ...
РЕЦЕНЗИЯ The Art of Unit Testing
Есть некоторые категории знаний, которые профессиональный разработчик познает в процессе своей работы, не прилагая к этому особенных дополнительных усилий. Вот, например, мало кто из нас читал замечательную книгу по регулярным выражениям Джеффри Фирддла, чтобы познакомиться с одноименной темой. Безусловно, есть масса людей, для которых «регвыры» стали смыслом жизни и без подобных фундаментальных знаний никак не обойтись. Но в большинстве случаев пары мелких статей и справки в соответствующем раз...
СТАТЬЯ Идеальная архитектура
Существует много разных взглядов на разработку архитектуры и дизайна современных приложений. Некоторые архитекторы стремятся продумать все до мелочей, разрисовать use case-ы всех классов и модулей, проанализировать миллион возможных способов их использования, все их обязательно задокументировать и уже потом приступить к этапу кодирования. Другие, наоборот, считают, что «думать уже поздно» и давным-давно пора «делать», поэтому они кидаются на баррикады с криками «Ура...
СТАТЬЯ Observable.Generate и перечисление списков
В библиотеке реактивных расширений (a.k.a. Rx – Reactive Extensions) существует вспомогательный метод Observable.Generate, который позволяет генерировать простые observable-последовательности. IObservable<string> xs = Observable.Generate<int, string>( initialState: 0, // начальное значение condition: x => x < 10, // условие завершения генерации iterate: x => x + 1, // изменение значения resultSelector: x => x.ToString() // преобразование текущего значения в результат ); x...