DirectCompute на Channel9
DirectCompute — это API, который входит в состав DirectX и предназначен для работы на компьютерах под управлением ОС Microsoft Windows. Основная его задача - выполнение вычислений общего назначения на графических процессорах, то есть, реализация концепции GPGPU. Более подробно, можно почитать здесь.
1. В этом видео, Robert Hess разговаривает с экспертами в области GPGPU, которые помогут вам понять, чем именно является DirectCompute и особенности задач, к которым можно его применить, чтобы использовать вычисления на GPU. Учасники:
- Eric Young (Manager of Developer Technology, NVIDIA Corporation);
- Chas Boyd (Program Manager Architect Windows Graphics, Microsoft Corporation);
- Justin Hensley (Senior MTS, AMD Office of CTO, ATI/AMD).
Первое демо здесь. Второе демо здесь. Дополнительные сведения можно взять в Центре разработчиков DirectX и Центре разработчиков Windows. Вы также можете скачать Direct X SDK.
2. В этом видео рассматривается интеграция с графическим конвейером. James Fung от Nvidia, показывает, как использовать вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры для добавления визуализации в DirectCompute приложениях. Рассмотрены следующие вопросы:
- Быстрое объяснение Direct3D графического конвейера;
- Вершинные и геометрические шейдера;
- Привязка ресурсов и представления для рисования графика;
- Визуализация 2D массива данных;
- Визуализация данных частиц (геометрический шейдер);
- Визуализация других данных (гистограмма, форма волны, и т.д.);
- Моделирования океана с использованием FFT.
Демо можно получить здесь.
3. Далее рассмотрена оптимизация кода и производительность вычислений на GPU. James Fung от NVIDIA раскрывает следующие темы DirectCompute:
- Работа дистрибутива;
- Вычисление кода шейдера;
- Алгоритм выбора наилучшей практики;
- Multi-GPU.
Он также приводит пример проблемы, сканирование/уменьшение, а затем проходит через различные этапы оптимизации для решения этой проблемы.
4. И в последнем видео рассмотрено ускорение физики на GPU. Lee Howes, Senior SDE на ATI/AMD, дает очень хорошее представления ускорения физики на GPU. Эта лекция объясняет, как DirectCompute может быть использован для моделирования физических систем, таких как жидкости и ткани. В ней также рассказывается, как использовать некоторые из библиотек на базе DirectCompute и как интегрировать эти библиотеки в приложение. После завершения лекции, вы сможете понять основные алгоритмы некоторых систем физики написаных на DirectCompute, а также как использовать библиотеки и реализововать их с нуля.
Компании из статьи
Microsoft Украина | Украинское подразделение компании Microsoft. |